Gmail, принадлежащий Google, стал самым популярным в мире почтовым сервисом, обогнав Hotmail и почту Yahoo!, сообщает GigaOM со ссылкой на октябрьский отчет компании comScore. Gmail признали самой популярной в мире почтой
Малоизвестная компания SurfCast подала на Microsoft в суд, обвинив софтверного гиганта в нарушении патента на "живые плитки" (Live Tiles) в интерфейсе операционной системы Windows 8. На Microsoft подали в суд за "живые плитки" Windows 8
Каждый студент мечтает чувствовать себя уверенно и спокойно на любом экзамене, правда, не у всех это получается. Микронаушник - современный гаджет для современного студента
Компания Samsung представила смартфон Galaxy Premier, передает Engadget. Аппарат оснащен 4,65-дюймовым экраном и работает под управлением Android 4.1. Samsung анонсировала смартфон Galaxy Premier

Microsoft станет социальнее

Категория «Новости дня, Паутина»
 27 июня 2012, Новостная служба Peaknews.ru, Просмотров: 1096  Распечатать

Microsoft сообщила о покупке компании Yammer — разработчика сервиса микроблогов для офисных работников. Сумма сделки составила $1,2 млрд. Таким образом корпорация пытается воспользоваться нынешней популярностью социальных сетей.



Сервис Yammer, созданный четыре года назад, изначально ориентировался на пользователей, которым нравится публиковать короткие сообщения о своей работе и отслеживать аналогичные записи своих коллег. Но впоследствии Yammer расширила возможности своего проекта и ввела дополнительные функции, популярные в других социальных сетях.

Пока финансовые показатели Yammer скромны. Но генеральный директор Microsoft Стив Баллмер считает покупку оправданной, а технологии купленного стартапа — перспективными, особенно в силу «вирусного» характера их распространения. Именно так растет популярность Facebook — те, кто уже зарегистрирован в этой соцсети, рассказывают о ней своим знакомым, которые пополняют ряды пользователей. Традиционные каналы продаж при этом оказываются не нужны. Yammer не рекламирует свой сервис напрямую среди руководителей компаний — сеть проникает в корпоративную среду с черного хода, по мере того как к ней примыкают новые и новые пользователи. Для начала им предлагается бесплатная версия сервиса, а когда число пользователей Yammer в компании становится достаточно большим, руководство оказывается вынужденным платить за средство управления образовавшейся сетью.

С помощью Yammer Microsoft рассчитывает укрепить позиции своих ключевых продуктов, в частности офисные приложения Office и средство коллективной работы Sharepoint. В прошлом году Microsoft приобрела за $8,5 млрд другую популярную интернет-компанию — Skype.

Сервисом Yammer пользуются около 5 млн офисных работников, из них 1 млн — платные клиенты. Microsoft собирается встроить Yammer в корпоративное ПО и вместе с тем сохранить нынешнюю возможность развития сети по «вирусной» схеме. «Нам нравится эта модель продаж, — говорит Баллмер. — Надеюсь, мы скоро увидим и рост доходов, который оправдает затраты на покупку».

Текст: vedomosti.ru

  • Tweet Засёрфить
Комментарии:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Голосуй за лучшего!