
Известный блог The Verge опубликовал эксклюзивные фотографии со съемочной площадки еще не обнародованного видео. Клип как две капли воды напоминает предыдущий, посвященный Samsung Galaxy S II. Какое устройство стало героем настоящего видео, пока не ясно. То, что в ролике упоминается iPad, может свидетельствовать о том, что корейцы таким своеобразным методом продвигают Galaxy Note 10.1. Отчасти, возможно, реклама ориентирована на критику нового еще не вышедшего iPhone.
Так или иначе, но в ролике в качестве декораций используется фирменный магазин Apple. А реалистичность макета «яблочного» магазина просто поражает. В кадре постоянно мелькает слоган Join the crowd ( от англ. "присоединяйся к толпе"), что намекает на неоригинальность гаджета. Да и в целом, продукция Apple в клипе представлена не в самом лучшем свете. Что хотел сказать Samsung этим видеороликом, узнаем после того, как он появится в Сети. Однако неоспорим тот факт, что появление такого рода видео еще больше ужесточит противостояние и вражду гигантов. Уже сейчас Apple практически отказывается от многолетнего сотрудничества с корейцами, оставив им право только на то, чтобы они, как и прежде, поставляли процессоры для «яблочных» планшетов и смартфонов.
Ниже размещаем ранее вышедшее " антияблочное" видео.
Текст: peaknews.ru