Google и ЖЖ «озолотят» блогеров
Поисковой гигант позволит пользователям своей блогерской платформы Blogger зарабатывать на рекламе с помощью системы Affiliate Ads. Размещая на свое сайте материалы, блогер может вставлять в них фотографии, банерную рекламу, текстовые ссылки рекламодателя.
Кошелек пользователя будет пополняться всякий раз, когда посетители будет кликать по рекламному контенту. Googlе при этом предлагает владельцу дневника списки потенциальных рекламодателей и их услуг. А пользователю стоит лишь отобрать нужную для него тематику и контент. Пока, правда, работать в данной системе могут лишь пользователи из США.
Похожую инициативу по монетизации блогерской площадки предложили и ЖЖ своим пользователям. Илья Дронов, глава российского ЖЖ, сообщил, что новая система куда более выгодная в плане заработка для блогера, чем Google Adsense и баннерна реклама. ЖЖ предлагает размещать на своих сайтах специальный блок Self Promo, правила размещения для которого будет определять владелец ЖЖ-шки. В отдельном посте он сможет для рекламодателей озвучить свои правила относительно рекламы на его площадке, а также указать расценки.
Еще один способ монетизации, предлагаемый ЖЖ,– платные репосты, за которые можно как взимать деньги, так и предлагать. Трафик и комментарии в этом случае будет насчитан в пользу автора поста.
ЖЖ сообщает, что уже подготовили 30 млн. жетонов (что являются валютой ЖЖ, которые можно обменять на рубли) на развитие пользовательских дневников.
Говоря о заработке в сети, нельзя не упомянуть тот факт, что заработок владельца сайта зависит от раскрученности площадки в Интернет. Именно поэтому множество вембастеров и отимизаторов во всемирной паутине ждут с нетерпением апдейт выдачи, надеясь на то, что их работа по SEO-провижению сайта принесет желанные результаты, и продвигаемая площадка займет лидирующие позиции в поисковике. Многие оптимизаторы в своей работе используют сервис Rookee.ru. Отличительным свойством этого сервиса является то, что система упрощает продвижение с помощью автоматических сервисов и сценариев, позволяя проводить многие работы самостоятельно, экономя бюджет на продвижение.
Источник: peaknews.ru