Яндекс следит за теми, кто смотрит телевизор
В основу новой разработки, получившей название Digital Eye, положена технология Крипта от Яндекс (разработанной поисковиком еще в августе 2011 года), которая способна сегментировать пользователей по различным поведенческим факторам, причисляя человека к той или иной группе.
Digital Eye призвана правильно распределять рекламные бюджеты рекламодателей в зависимости от направленности рекламы на нужную аудиторию, а также увеличить эффективность рекламных компаний. При этом можно демонстрировать рекламный ролик той части аудитории, которая не смотрит телевизор и не оплачивать показы для пользователей, активно смотрящих ТВ. Эта технология также открывает возможность перед рекламодателем демонстрировать в интернете разные рекламные ролики с различным характером. Так, для людей, активно просматривающих «ящик» достаточно просто напомнить о рекламируемом продукте, для "light TV viewers" пассивной в телевизионном плане интернет-аудитории можно рассказать о продукте более подробно.
Новая «фишка»Digital Eye уже был протестирована Яндексом . В качестве экспериментальной рекламной компании был взят рекламный баннер Snickers, который одновременно демонстрировался обеим группам пользователей (тем, кто активно смотрит телевизор и пассивным в телевизионном плане пользователям, которые почти не смотрят ТВ.) . По результатам исследования оказалось, что в первой группе было зарегистрировано 5 млн. просмотров, а во второй – 5,8. Вторая группа также охарактеризовалась высоким показателем кликабельности на баннер.
Говоря об этой разработке, нельзя не упомянуть о том, что телевизоры samsung, телевизоры lg можно купить по самым привлекательным ценам в магазине бытовой техники http://www.atvbazar.ru/, который предоставляет своим покупателям оперативную доставку и гарантийные обязательства.
Текст: peaknews.ru