Gmail, принадлежащий Google, стал самым популярным в мире почтовым сервисом, обогнав Hotmail и почту Yahoo!, сообщает GigaOM со ссылкой на октябрьский отчет компании comScore. Gmail признали самой популярной в мире почтой
Малоизвестная компания SurfCast подала на Microsoft в суд, обвинив софтверного гиганта в нарушении патента на "живые плитки" (Live Tiles) в интерфейсе операционной системы Windows 8. На Microsoft подали в суд за "живые плитки" Windows 8
Каждый студент мечтает чувствовать себя уверенно и спокойно на любом экзамене, правда, не у всех это получается. Микронаушник - современный гаджет для современного студента
Компания Samsung представила смартфон Galaxy Premier, передает Engadget. Аппарат оснащен 4,65-дюймовым экраном и работает под управлением Android 4.1. Samsung анонсировала смартфон Galaxy Premier

Яндекс следит за теми, кто смотрит телевизор

Категория «Новости дня, Паутина»
 8 июня 2012, Новостная служба Peaknews.ru, Просмотров: 1350  Распечатать

Яндекс совместно с медиакоммуникационной группой VivaKi презентовали для рекламодателей новый инструмент таргентинга онлайн-аудитории по признаку просмотра телевидения.


В основу новой разработки, получившей название Digital Eye, положена технология Крипта от Яндекс (разработанной поисковиком еще в августе 2011 года), которая способна сегментировать пользователей по различным поведенческим факторам, причисляя человека к той или иной группе.

Digital Eye призвана правильно распределять рекламные бюджеты рекламодателей в зависимости от направленности рекламы на нужную аудиторию, а также увеличить эффективность рекламных компаний. При этом можно демонстрировать рекламный ролик той части аудитории, которая не смотрит телевизор и не оплачивать показы для пользователей, активно смотрящих ТВ. Эта технология также открывает возможность перед рекламодателем демонстрировать в интернете разные рекламные ролики с различным характером. Так, для людей, активно просматривающих «ящик» достаточно просто напомнить о рекламируемом продукте, для "light TV viewers" пассивной в телевизионном плане интернет-аудитории можно рассказать о продукте более подробно.

Новая «фишка»Digital Eye уже был протестирована Яндексом . В качестве экспериментальной рекламной компании был взят рекламный баннер Snickers, который одновременно демонстрировался обеим группам пользователей (тем, кто активно смотрит телевизор и пассивным в телевизионном плане пользователям, которые почти не смотрят ТВ.) . По результатам исследования оказалось, что в первой группе было зарегистрировано 5 млн. просмотров, а во второй – 5,8. Вторая группа также охарактеризовалась высоким показателем кликабельности на баннер.

Говоря об этой разработке, нельзя не упомянуть о том, что телевизоры samsung, телевизоры lg можно купить по самым привлекательным ценам в магазине бытовой техники http://www.atvbazar.ru/, который предоставляет своим покупателям оперативную доставку и гарантийные обязательства.

Текст: peaknews.ru

  • Tweet Засёрфить
Комментарии:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Голосуй за лучшего!