Яндекс еще больше персонализировал поиск
Крупнейший российский поисковик «Яндекс» переходит на новый уровень поиска, еще больше кастомизировав его под потребителя, фактически внедряясь в сознание потребителей.
            
            Если ранее учитывались в основном постоянные интересы пользователей, то теперь, внедрив новый механизм поиска, Яндекс стал учитывать кратковременные и сиюминутные интересы.
            
            Это происходит, как пояснили представители компании, благодаря системе обработки данных в режиме реального времени. И если до этого поисковик собирал информацию 1 раз в сутки, то с внедрением нового механизма сбор контента происходит достаточно оперативно. Система обрабатывает более 10 Тб данных в сутки. Преимущества так называемого «персонального » поиска доступно для всех пользователей. И работает он достаточно просто. Например, если пользователь ищет информацию о городе Манчестере и введет несколько запросов на эту тему, то в результатах поиска отобразится информация о городе, не о футбольном клубе.
            
            При этом представители компании «Яндекс» подчеркивают, что подобные кратковременные интересы пользователя не влияют на постоянную выдачу пользователя. Как и прежде, реклама сайта остается двигателем прогресса, и владельцам сайтов крайне важно делать все возможное, чтобы попадать в ТОП-сайтов в выдаче по важным ключевым запросов для той или иной сферы.
            
            В компании «Яндекс» говорят, что внедеренный новый механизм значительно улучшает качество поиска. Однако, возможно, не всем по душе подобная «слежка» поисковика за пользователем. Поэтому при желании в настройках на сайте "Яндекса" можно отключить персональный поиск.
            
            Текст:peaknews.ru
Всемирно известная японская компания по производству профессиональных компьютерных дисплеев Eizo Nanao Corporation в скором времени планирует начать выпуск своего нового продукта - LCD-монитора серии FlexScan, получившего название EV2436W-Z.
Современные люди, стараясь идти в ногу со временем, по-разному понимают это понятие.
Неизвестными пользователями на ресурсе Scribd было опубликовано «Руководство по обслуживанию и ремонту» еще не анонсированного нового гуглофона Nexus 5.
 
 
 
