ev2436w-z.jpg (53.88 Kb)Всемирно известная японская компания по производству профессиональных компьютерных дисплеев Eizo Nanao Corporation в скором времени планирует начать выпуск своего нового продукта - LCD-монитора серии FlexScan, получившего название EV2436W-Z. Японская компанія Eizo выпускает 24,1 –дюймовый монитор
steklo-i-pad.jpg (74.37 Kb)Современные люди, стараясь идти в ногу со временем, по-разному понимают это понятие. Немного о стекле iPad
nexus-5.jpg (19.03 Kb)Неизвестными пользователями на ресурсе Scribd было опубликовано «Руководство по обслуживанию и ремонту» еще не анонсированного нового гуглофона Nexus 5. В сети «засветилась» информация о еще не анонсированном Nexus 5
acer-iconia-a3.jpg (34.65 Kb)В преддверии немецкой выставки IFA 2013 компания Acer анонсирует свой новый Аndroid- планшет Iconia A3, который оснащен 10,1 –дюймовым экраном с разрешением WXGA (1280х800 пикселей). Новый планшет Acer Iconia A3 появится в России в ноябре

Яндекс еще больше персонализировал поиск

Категория «Паутина»
 31 мая 2013, Новостная служба Peaknews.ru, Просмотров: 275  Распечатать

yandex-personal.jpg (20.58 Kb)Крупнейший российский поисковик «Яндекс» переходит на новый уровень поиска, еще больше кастомизировав его под потребителя, фактически внедряясь в сознание потребителей.

Если ранее учитывались в основном постоянные интересы пользователей, то теперь, внедрив новый механизм поиска, Яндекс стал учитывать кратковременные и сиюминутные интересы.

Это происходит, как пояснили представители компании, благодаря системе обработки данных в режиме реального времени. И если до этого поисковик собирал информацию 1 раз в сутки, то с внедрением нового механизма сбор контента происходит достаточно оперативно. Система обрабатывает более 10 Тб данных в сутки. Преимущества так называемого «персонального » поиска доступно для всех пользователей. И работает он достаточно просто. Например, если пользователь ищет информацию о городе Манчестере и введет несколько запросов на эту тему, то в результатах поиска отобразится информация о городе, не о футбольном клубе.

При этом представители компании «Яндекс» подчеркивают, что подобные кратковременные интересы пользователя не влияют на постоянную выдачу пользователя. Как и прежде, реклама сайта остается двигателем прогресса, и владельцам сайтов крайне важно делать все возможное, чтобы попадать в ТОП-сайтов в выдаче по важным ключевым запросов для той или иной сферы.

В компании «Яндекс» говорят, что внедеренный новый механизм значительно улучшает качество поиска. Однако, возможно, не всем по душе подобная «слежка» поисковика за пользователем. Поэтому при желании в настройках на сайте "Яндекса" можно отключить персональный поиск.

Текст:peaknews.ru

  • Tweet Засёрфить
Комментарии:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Голосуй за лучшего!