Яндекс еще больше персонализировал поиск
Если ранее учитывались в основном постоянные интересы пользователей, то теперь, внедрив новый механизм поиска, Яндекс стал учитывать кратковременные и сиюминутные интересы.
Это происходит, как пояснили представители компании, благодаря системе обработки данных в режиме реального времени. И если до этого поисковик собирал информацию 1 раз в сутки, то с внедрением нового механизма сбор контента происходит достаточно оперативно. Система обрабатывает более 10 Тб данных в сутки. Преимущества так называемого «персонального » поиска доступно для всех пользователей. И работает он достаточно просто. Например, если пользователь ищет информацию о городе Манчестере и введет несколько запросов на эту тему, то в результатах поиска отобразится информация о городе, не о футбольном клубе.
При этом представители компании «Яндекс» подчеркивают, что подобные кратковременные интересы пользователя не влияют на постоянную выдачу пользователя. Как и прежде, реклама сайта остается двигателем прогресса, и владельцам сайтов крайне важно делать все возможное, чтобы попадать в ТОП-сайтов в выдаче по важным ключевым запросов для той или иной сферы.
В компании «Яндекс» говорят, что внедеренный новый механизм значительно улучшает качество поиска. Однако, возможно, не всем по душе подобная «слежка» поисковика за пользователем. Поэтому при желании в настройках на сайте "Яндекса" можно отключить персональный поиск.
Текст:peaknews.ru