Facebook научит пользователей «хотеть» и «получать»
Пользователи, кликнувшие на Want, увидят у себя на странице информацию о тех товарах, которые они хотят приобрести. Вместо фразы «я хочу купить бензогенератор», стоит только нажать соответствующую кнопку под фотографией. Соответствующая информация появится в специальном разделе Wishlist в "Хронике" пользователя. Таким образом, друзья и друзья друзей смогут знать все о вкусах пользователя.
С помощью кнопки Collect ("Собрать") пользователь может собрать товары в блок Products ("Продукты"). Этот список может быть доступен только друзьям. Обе новые кнопки представляют собой функцию Collections («Коллекции»).
На теперешний момент в тестировании нового фейсбучного функционала принимает участие всего 7 брендов: Victoria’s Secret, Pottery Barn, Michael Kors, Wayfair, Smith Optics and Fab.com, Neiman Marcus. «Колекции» включают в себя подборку фотографий продуктов, что выставлены на странице определенного бренда. Они попадают в новостную ленту пользователя, который подписался на эту страничку, т.е. попросту коллекции доступны только для подписчиков. И скорее всего, компаниям придется покупать рекламу, чтобы увеличить свою читательскую базу.
Пока Facebook не делится информацией, как именно они собирают монетизировать новоявленный сервис, однако не возникает сомнений, что даже информация, добровольно предоставленная пользователям в виде кликов на кнопки, может быть использована с целью маркетингового анализа.
Текст:peaknews.ru