Gmail, принадлежащий Google, стал самым популярным в мире почтовым сервисом, обогнав Hotmail и почту Yahoo!, сообщает GigaOM со ссылкой на октябрьский отчет компании comScore. Gmail признали самой популярной в мире почтой
Малоизвестная компания SurfCast подала на Microsoft в суд, обвинив софтверного гиганта в нарушении патента на "живые плитки" (Live Tiles) в интерфейсе операционной системы Windows 8. На Microsoft подали в суд за "живые плитки" Windows 8
Каждый студент мечтает чувствовать себя уверенно и спокойно на любом экзамене, правда, не у всех это получается. Микронаушник - современный гаджет для современного студента
Компания Samsung представила смартфон Galaxy Premier, передает Engadget. Аппарат оснащен 4,65-дюймовым экраном и работает под управлением Android 4.1. Samsung анонсировала смартфон Galaxy Premier

Facebook научит пользователей «хотеть» и «получать»

Категория «Паутина»
 9 октября 2012, Новостная служба Peaknews.ru, Просмотров: 756  Распечатать

facebook-collections.jpg (50.99 Kb)Всемирно известная социальная сеть Facebook начала тестирование своих новых возможностей. Отныне наряду с традиционными кнопками Мне нравится»(Like), «Комментировать» (Comment) , «Поделиться» (Share) разместятся кнопки Want («Хочу») и Collect ( «Получить»).

Пользователи, кликнувшие на Want, увидят у себя на странице информацию о тех товарах, которые они хотят приобрести. Вместо фразы «я хочу купить бензогенератор», стоит только нажать соответствующую кнопку под фотографией. Соответствующая информация появится в специальном разделе Wishlist в "Хронике" пользователя. Таким образом, друзья и друзья друзей смогут знать все о вкусах пользователя.

С помощью кнопки Collect ("Собрать") пользователь может собрать товары в блок Products ("Продукты"). Этот список может быть доступен только друзьям. Обе новые кнопки представляют собой функцию Collections («Коллекции»).

На теперешний момент в тестировании нового фейсбучного функционала принимает участие всего 7 брендов: Victoria’s Secret, Pottery Barn, Michael Kors, Wayfair, Smith Optics and Fab.com, Neiman Marcus. «Колекции» включают в себя подборку фотографий продуктов, что выставлены на странице определенного бренда. Они попадают в новостную ленту пользователя, который подписался на эту страничку, т.е. попросту коллекции доступны только для подписчиков. И скорее всего, компаниям придется покупать рекламу, чтобы увеличить свою читательскую базу.

Пока Facebook не делится информацией, как именно они собирают монетизировать новоявленный сервис, однако не возникает сомнений, что даже информация, добровольно предоставленная пользователям в виде кликов на кнопки, может быть использована с целью маркетингового анализа.

Текст:peaknews.ru

  • Tweet Засёрфить
Комментарии:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Голосуй за лучшего!