windows8-dorozhaet.jpg (19.5 Kb)В корпорации Microsoft напомнили, что в конце января у компании истекает срок ограниченного предложения на обновление до Windows 8 по сниженной цене. Windows 8 подорожает с февраля
apple-iphone-5s.jpg (38.34 Kb)В текущем году ІТ-гигант Apple может выпустить три новые модели своего популярного смартфона iPhone, одна из которых будет оснащена 4,8-дюймовым дисплеем. Apple хочет выпустить новый, увеличенный iPhone
google-parol.jpg (47.9 Kb)Обычные текстовые пароли в современных условиях перестали служить надежным средством защиты данных, считают в Google. Google ищет альтернативу паролям
sony-xperia-tablet-z.jpg (16.74 Kb)Компания Sony представила планшет Xperia Tablet Z с диагональю экрана 10,1 дюйма, сообщает Engadget. Устройство работает под управлением Android 4.1. Sony показала рекордно тонкий планшет

Офисное компьютерное обслуживание: преимущества стороннего специалиста

Категория «Паутина»
 22 декабря 2012, Новостная служба Peaknews.ru, Просмотров: 325  Распечатать

Сегодня в стремлении поддерживать свои компьютерные сети в работоспособной исправности все больше учредителей бизнеса отдают предпочтение сторонним организациям, а не штатным сотрудникам.

Если конкретнее, то только за прошлые годы от услуг наемных специалистов в технический отдел компании отказались почти 30% офисов по все России. И это – только начало. В чем привлекательность внешнего мастера?

Во-первых, это, конечно ценовое преимущество. Для приходящего по вызову или в рамках регулярной диагностики специалиста нет нужды оформлять отдельное рабочее место, выделять компьютер, обеспечивать его всем соответствующим инструментарием. Одним словом, все организационные затраты сводятся к предельному минимуму. При этом в качестве обслуживания заказчик нисколько не теряет. Еще один финансовый момент: штатному сотруднику нужно будет платить заработную плату на регулярной основе. Он может быть взят и на полставки. Но тогда, с одной стороны, его может элементарно не быть в момент самой поломки, что выльется в простой работы. С другой же стороны, платить ему придется и в месяцы, когда все будет работать без проблем. Сторонний же специалист получит свое вознаграждение только по факту в соответствии с реально выполненными работами.

Во-вторых, удобство. Внешнего мастера, который осуществляет обслуживание компьютеров в СПб (или другом городе расположения офиса заказчика) не нужно стимулировать, подстегивать, уговаривать или ругать. У него есть свое начальство, которое позаботится о качестве его исполнительности и порядочности без лишних (со стороны клиента) стараний. Поскольку относится такая компания по обслуживанию автоматизированных компьютерных сетей к сегменту сервиса, работники ее будут ориентированы на формирование исключительно позитивных взаимоотношений с заказчиком. Проще говоря, общаться с таким мастером будет и проще, и приятнее. К тому же это не в его интересах – пользоваться замысловатой терминологией, чтобы не показать клиенту свою ошибку (в отличие от штатного работника).

В-третьих, сторонний профессионал не заболеет, не уйдет в отпуск и не уволится, громко хлопнув дверью на прощанье в самый ответственный момент. Конечно, и таким специалистам ничто человеческое не чуждо. Просто в рамках внешнего обслуживания по факту ухода (временного или нет) закрепленного за компанией-заказчиком мастера, его в тот же день заменит не менее квалифицированный коллега. То есть, проблема клиента в любом случае будет решена быстро, качественно и без потерь.


Текст:peaknews.ru

  • Tweet Засёрфить
Комментарии:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Голосуй за лучшего!