Офисное компьютерное обслуживание: преимущества стороннего специалиста
Сегодня в стремлении поддерживать свои компьютерные сети в работоспособной исправности все больше учредителей бизнеса отдают предпочтение сторонним организациям, а не штатным сотрудникам.
Если конкретнее, то только за прошлые годы от услуг наемных специалистов в технический отдел компании отказались почти 30% офисов по все России. И это – только начало. В чем привлекательность внешнего мастера?
Во-первых, это, конечно ценовое преимущество. Для приходящего по вызову или в рамках регулярной диагностики специалиста нет нужды оформлять отдельное рабочее место, выделять компьютер, обеспечивать его всем соответствующим инструментарием. Одним словом, все организационные затраты сводятся к предельному минимуму. При этом в качестве обслуживания заказчик нисколько не теряет. Еще один финансовый момент: штатному сотруднику нужно будет платить заработную плату на регулярной основе. Он может быть взят и на полставки. Но тогда, с одной стороны, его может элементарно не быть в момент самой поломки, что выльется в простой работы. С другой же стороны, платить ему придется и в месяцы, когда все будет работать без проблем. Сторонний же специалист получит свое вознаграждение только по факту в соответствии с реально выполненными работами.
Во-вторых, удобство. Внешнего мастера, который осуществляет обслуживание компьютеров в СПб (или другом городе расположения офиса заказчика) не нужно стимулировать, подстегивать, уговаривать или ругать. У него есть свое начальство, которое позаботится о качестве его исполнительности и порядочности без лишних (со стороны клиента) стараний. Поскольку относится такая компания по обслуживанию автоматизированных компьютерных сетей к сегменту сервиса, работники ее будут ориентированы на формирование исключительно позитивных взаимоотношений с заказчиком. Проще говоря, общаться с таким мастером будет и проще, и приятнее. К тому же это не в его интересах – пользоваться замысловатой терминологией, чтобы не показать клиенту свою ошибку (в отличие от штатного работника).
В-третьих, сторонний профессионал не заболеет, не уйдет в отпуск и не уволится, громко хлопнув дверью на прощанье в самый ответственный момент. Конечно, и таким специалистам ничто человеческое не чуждо. Просто в рамках внешнего обслуживания по факту ухода (временного или нет) закрепленного за компанией-заказчиком мастера, его в тот же день заменит не менее квалифицированный коллега. То есть, проблема клиента в любом случае будет решена быстро, качественно и без потерь.
Текст:peaknews.ru