windows-obnovlenia.jpg (91.45 Kb)Похоже, новая версия Windows 8 не оправдала возложенные на нее надежды производителя, так как замечены тенденции падения продаж ПК и ноутбуков на базе Windows. Microsoft пытается наладить отношение с потребителем и обещает обновление Windows 8
start-up-iphone.jpg (282.55 Kb)Необычный стартап предлагает чехол для iPhone 5 со встроенным E-Link дисплеем, который позволяет ставить на "заставку" задней крышки любые изображения. Стартап сделал второй экран для iPhone 5
gigabyte-q2542.jpg (39.2 Kb)15, 6 –дюймовый ноутбук Q2542 был представлен компанией Gigabyte. Разносторонний ноутбук Gigabyte Q2542 скоро появится в продаже в России
surface-pro.jpg (2.33 Kb)Microsoft озвучила стоимость "профессиональной" модели планшета Surface. Microsoft объявила цену на "профессиональный" планшетник

Техническая поддержка посредством call-центра

Категория «Паутина»
 29 ноября 2012, Новостная служба Peaknews.ru, Просмотров: 84  Распечатать

Не секрет, что для поддержки бизнеса в конкурентоспособном состоянии, необходимо плотно взаимодействовать с клиентами.

Для многих компаний эффективным инструментом становится телефонная техническая поддержка, благодаря которой клиенты, которые купили или только собираются купить товар, могут получить подробную информацию о продукции, условиях обслуживания в период гарантии, а также консультацию по поводу эксплуатации и устранению дефектов.

Поэтому подавляющее большинство крупных компаний предпочитает организовывать круглосуточную техподдержку по телефону через колл-центры, затрачивая при этом минимум средств и получая максимум отдачи.

Техническая поддержка нужна тем компаниям, которые ценят клиентов и хотят повысить их лояльность путем обеспечения квалифицированных консультаций по поводу особенностей эксплуатации товара, условий и сроков гарантийного обслуживания, ремонта и диагностических мероприятий.

В случае необходимости операторы колл-центра принимают заявки на вызов специалиста для домашнего обслуживания с целью устранения неисправностей.

Операторы, которые будут от вашего имени осуществлять техническую поддержку, предварительно проходят обучение, чтобы максимально и в полном объеме предоставить всю необходимую информацию.

Техническая поддержка создает и положительный имидж о компании, которая заботится о своих клиентах. В любое время потребители могут получить необходимую информацию в форме качественной консультации.

Кроме того, удаленная техподдержка поможет оградить компании от нецелесообразного расширения штата, нанимая собственных сотрудников для вышеозначенных задач. Каждый оператор колл-центра все свое время тратит только на обработку входящих звонков.

В зависимости от сложности ситуации, оператор может либо сам ответить и оказать помощь, либо переключить на более квалифицированного специалиста уже из штата компании.

Техническая поддержка является отличным инструментом решения спорных ситуаций, которые, при отсутствии оной, могут стать толчком к судебным разбирательствам.

Таким образом, круглосуточная и квалифицированная техническая поддержка является отличным способом увеличить продажи, укрепить доверие со стороны целевой аудитории, что в итоге приведет к увеличению продаж и расширению рынков сбыта. Что касается осуществления, то в любом городе имеется один или несколько колл-центров, которые имеют техническую возможность решить поставленную компанией задачу.

  • Tweet Засёрфить
Комментарии:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Голосуй за лучшего!