Техническая поддержка посредством call-центра
Не секрет, что для поддержки бизнеса в конкурентоспособном состоянии, необходимо плотно взаимодействовать с клиентами.
Для многих компаний эффективным инструментом становится телефонная техническая поддержка, благодаря которой клиенты, которые купили или только собираются купить товар, могут получить подробную информацию о продукции, условиях обслуживания в период гарантии, а также консультацию по поводу эксплуатации и устранению дефектов.
Поэтому подавляющее большинство крупных компаний предпочитает организовывать круглосуточную техподдержку по телефону через колл-центры, затрачивая при этом минимум средств и получая максимум отдачи.
Техническая поддержка нужна тем компаниям, которые ценят клиентов и хотят повысить их лояльность путем обеспечения квалифицированных консультаций по поводу особенностей эксплуатации товара, условий и сроков гарантийного обслуживания, ремонта и диагностических мероприятий.
В случае необходимости операторы колл-центра принимают заявки на вызов специалиста для домашнего обслуживания с целью устранения неисправностей.
Операторы, которые будут от вашего имени осуществлять техническую поддержку, предварительно проходят обучение, чтобы максимально и в полном объеме предоставить всю необходимую информацию.
Техническая поддержка создает и положительный имидж о компании, которая заботится о своих клиентах. В любое время потребители могут получить необходимую информацию в форме качественной консультации.
Кроме того, удаленная техподдержка поможет оградить компании от нецелесообразного расширения штата, нанимая собственных сотрудников для вышеозначенных задач. Каждый оператор колл-центра все свое время тратит только на обработку входящих звонков.
В зависимости от сложности ситуации, оператор может либо сам ответить и оказать помощь, либо переключить на более квалифицированного специалиста уже из штата компании.
Техническая поддержка является отличным инструментом решения спорных ситуаций, которые, при отсутствии оной, могут стать толчком к судебным разбирательствам.
Таким образом, круглосуточная и квалифицированная техническая поддержка является отличным способом увеличить продажи, укрепить доверие со стороны целевой аудитории, что в итоге приведет к увеличению продаж и расширению рынков сбыта. Что касается осуществления, то в любом городе имеется один или несколько колл-центров, которые имеют техническую возможность решить поставленную компанией задачу.