powerline-200-av-nano-adapter-tpl-308e.jpg (10.11 Kb)Американская компания TRENDnet, которая специализируется на производстве оборудования для создания компьютерных сетей, представила на суд общественности сверхкомпактный адаптер Powerline 200 AV Nano Adapter TPL-308E со встроенной розеткой, который предназначен для организации высокопроизводительной защищённой локальной сети посредством обычной электросети. Адаптер TRENDnet Powerline 200 AV Nano Adapter TPL-308E cо встроенной разеткой
texet-tm-333.jpg (23 Kb)Компания “Электронные системы “Алкотел”” выпустила мобильный телефон с возможностью использования сразу трех активных SIM-карт одновременно. Трехсимочный мобильник Texet TM-333 с базовым функционалом
ios-vs-android.jpg (44.42 Kb)Согласно официальным данным, компания Apple свои позиции на рынке планшетов активно теряет, уступая место Android-устройствам. Уже в текущем году, по мнению аналитиков компании IDC, «яблочная» компания по объёму продаж будет на втором месте. На рынке планшетов в текущем году Android обгонит Apple
galaxy-s-iv-reliz.jpg (32.63 Kb)Главными особенностями нового устройства стали пятидюймовый дисплей и возможность управлять смартфоном без непосредственного прикосновения к экрану только при помощи жестов или же взгляда. Samsung выпустил Galaxy S, которым можно управлять взглядом и жестами

Привлечение клиентов посредством call-центров: основы грамотной подготовки к прямым продажам

Категория «Паутина»
 6 марта 2013, Новостная служба Peaknews.ru, Просмотров: 210  Распечатать

call-center-2.jpg (102.21 Kb)

Решение о привлечении потенциальных потребителей не должно быть спонтанным. Необходимо провести тщательную подготовку, чтобы гарантировать успех кампании и, соответственно, существенное увеличение прибыли фирмы.

Для начала важно определиться с тем, кто именно составляет целевую аудиторию. Нужно выяснить, кого можно назвать клиентом компании, какой бюджет он готов выделять на ее товары либо услуги, как он будет их заказывать и так далее. Хорошо представляя портрет возможного потребителя, менеджерам будет легче подбирать наиболее действенные инструменты продаж.

Следует трезво оценить и потенциал рынка. Если и потенциальных клиентов продукции фирмы много, и конкуренция колоссальна, вполне может оказаться, что затраты на привлечение потребителей будут непомерными.

Ассортимент и привлекательное для потребителей предложение

Затем желательно проанализировать ассортимент. Понятно, что «выстрелить» может и целый спектр позиций, но все же лучше сосредоточиться на реализации буквально одного-двух товаров либо же нескольких связанных друг с другом услуг.

В соответствии с тем, что планируется продавать, выстраивается и грамотное коммерческое предложение. Цена продукции в нем должна быть обоснованной: покупателей оттолкнет как явно завышенная стоимость, так и сильно заниженная. Также в КП следует постараться доходчиво объяснить потенциальным клиентам то, почему им следует выбрать именно эту фирму как надежного партнера.

Подготовленный персонал — половина успеха

Следует подготовить к привлечению клиентов все «звенья цепочки». Операторы, которых предоставит call-центр, должны ознакомиться с информацией о фирме, получить ответы на свои вопросы по коммерческому предложению и узнать, какие именно сведения о каждом клиенте необходимо заносить в базу.

Нужно проинструктировать и менеджеров компании. Они должны понимать, что им делать с «горячими» клиентами, имена и номера телефона которых будут поступать от операторов контактной службы.

Также желательно продумать систему мотивации. Поощрения должны касаться не только сотрудников фирмы, но и операторов задействованного в работе колл-центра. Это существенно поднимет результативность их деятельности.

Каждая мелочь важна

В таком ответственном деле как привлечение новых клиентов в компанию нет незначимых деталей. Необходимо разработать спецпредложение для клиентов: многих заинтересуют приятные бонусы и скидки «здесь и сейчас». Желательно показать КП представителям целевой аудитории и прислушаться к их мнению. Важно продумать, в какой форме будут подаваться работниками ежедневные и еженедельные отчеты. Все это позволит адекватно оценить эффективность проводимой кампании и не допустить повторения оплошностей в будущем.


Текст:peaknews.ru

  • Tweet Засёрфить
Комментарии:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Голосуй за лучшего!